BuzzerBeater Forums

Rossiya - IV.11 > 17 сезон

17 сезон

Set priority
Show messages by
From: sj13

This Post:
00
193252.100 in reply to 193252.97
Date: 10/22/2011 2:07:55 PM
Syktyvkarskie Volki
III.5
Overall Posts Rated:
1111
Да я особо и не напрягался для победы. Если бы хотел выиграть то Кравцова на ЛФ поставил бы и зону другую. Рановато мне в 3-ку с моим составом. Вот еще сезончик другой жирок поднаберу в 4-ке, тогда может и буду стремиться в 3-ку.

From: YuriK

This Post:
00
193252.101 in reply to 193252.95
Date: 10/22/2011 4:23:33 PM
Overall Posts Rated:
3434
теперь мне тоже придется старичков набирать, у молодых опыта маловато, вон как в решающей четверти облажались:(((
Для твоих двух мощных высоких я бы посоветовал играть Разыгрывать внутри, а не Давление на щит.

Для обоих тактик важен Пас, особенно малышам, чтобы проходили передачи под кольцо, а большие, если их опекают двое (как при зоне 2-3), могли в затруднительной ситуации отдать мяч на периметр, а не потерять его.

Вычитал на Глобале:
Для Давлении на щит важен Пас всем, т.к. тактика быстрая, также нужен супер ЛФ с хорошим ББ, желателен ББ и у малышей. При давлении больше кидают МФ с ЛФ-ом (обоим важен ББ), чем Ц (ему важен Подбор). Поэтому более лучшего высокого заигрывают МФ-ом. Важен ДБ для малышей. Для подборов в атаке важна вынослвость.

При Разыгрывать внутри важен КМ всем, т.к. тактика медленная. Лучшего большого ставят центровым, Ц и МФ важен ББ. АЗ и ЛФ распасовщики под щит, им очень нужны Пас и ОнО, чтобы могли после прохода в 3-секундную скинуть мяч большому, а тот уже будет бить. РЗ - распасовщик на дуге.

В защите, если не знаешь что играть, лучше наверно персоналку. В новом движке зона 2-3 против давления на щит и разыгрывать внутри стала работать хуже, чем это было раньше(( Против большинства внешних тактик: зона 3-2 или зона 1-3-1 (в зависимости от навыков твоих игроков).

Конечно, это все не истина последней инстанции, но похоже на истину:)))