я уже был в двухе между прочим. в плей оф даже играл. не учи меня
просто в прошлый раз у меня состав был слабее намного, но я не проигрывал всем подрят.
Значит развитие других команд шло более динамично, чем твоей команды... Более того надо делать не только сильную пятёрку, но и команду в целом более менее сбалансированной: у тебя же есть только пять игроков - остальные просто балласт. И изучать тактики
Соглашусь с другими мнениями - игра и правда отличная! Отличная и от других игр (играю в инет-игры с 2003 года и ничго лучше не встречал) тем, что она не проста, не линейна... ББ многогранна, с немыслимым количеством вариантов, где учитывать надо всё, начиная от опыта и вторичных навыков своих игроков, до изучения игроков противника в следующей игре... ББ по тактике - шахматы: начиная чемпионат, я стремлюсь уже увидеть его окончание и место своей команды в турнирной таблице... и начинаю с изучения календара, с планирования побед и поражений, с планирования КД, с планирования формы игроков, а в целом с планирования и трансферной политики на несколько сезонов вперёд...
Я строю команду и экономику команды, чтобы не просто попасть в Вышку на сезон - а попасть туда уже на долго!!!
З/П игроков - не тот рейт и показатель, которым можно оценит силу команды и игроков, но, увы многие именно так и оценивают... и проигрывают.
у меня есть игрок с ростом менее 188 - когда я его ставил на позицию МФ - он стабильно приносил за 40 минут игры по 30 очков! Вот таких игроков я ЦЕНЮ - он может играть абсолютно на любой позиции, кроме, правда, Центра. )... А может и может, да я не пробовал: в межсезонье обязательно попробую ))))
Попробуй изучить свой состав по-новому: взгляни на них, как менеджер, как тренер, как хозяин клуба, который должен Побеждать!
А лиги... Они очень разные, чтобы их сравнивать и говорить об успехах своих или своих поражениях.
Сравни рейтинги команд в финале сезона 6 в лигах Rossiya II.1 и Rossiya II.4 - это земля и небо!