BuzzerBeater Forums

BB Rossiya > Про реальный баскетбол 2

Про реальный баскетбол 2 (thread closed)

Set priority
Show messages by
This Post:
00
210476.162 in reply to 210476.159
Date: 3/31/2012 2:21:28 PM
Overall Posts Rated:
4545
Интелект это способность мыслить, принимать верные решения, решать задачи, применяя знания и опыт.


Мыслить, принимать решения, решать задачи, применяя знания и опыт способен не только трёхлетний ребенок, но и, о ужас, обезьяны.

Подростки, при соответствующем уровне подготовки, могут лучше комбинировать, лучше читать игру и пасовать, чем взрослые с худшим уровнем подготовки. А подготовка в основном включает в себя многократное повторение одних и тех же движений, упражнения на развитие физической силы, быстроты, выносливости и реакции, а также заучивание через повторение комбинаций. Кругом рефлексы и физиология.

Просто вопрос - человек, который стал плохо играть в баскетбол, потому что 5 лет не тренировался поглупеет?

From: Kraas
This Post:
00
210476.163 in reply to 210476.161
Date: 3/31/2012 2:23:23 PM
Voran!
III.3
Overall Posts Rated:
260260
У каждого объективные причины.. у одного, чтобы не знать столицу Хорватии и путать Иран с Ираком, у другого, чтобы не данковать из под колена и не мять чирлидерш.)) Каждому свое.

This Post:
11
210476.164 in reply to 210476.161
Date: 3/31/2012 2:26:51 PM
Overall Posts Rated:
4545
У тебя плохой пример. Из-за таких примеров все и путаются. Совершенно не важно, что твой товарищ был недалек, а ты прекрасный студент. Не из-за этого ты играл плохо, а он хорошо. Могло быть и наоборот, вы могли и играть одинаково. Просто для спортивных игр все равно, как вы решаете дифференциальные уравнения. Рулит только физиология и усердность в тренировках. Ну и крепкость психики и нервной системы, если речь идет о спорте высших достижений.


This Post:
00
210476.165 in reply to 210476.163
Date: 3/31/2012 2:33:06 PM
Overall Posts Rated:
4545
У каждого объективные причины.. у одного, чтобы не знать столицу Хорватии и путать Иран с Ираком, у другого, чтобы не данковать из под колена и не мять чирлидерш.)) Каждому свое.


Да причем тут это!? Я вот играл все время у МГУ. Там были ребята с ВМК, Мехмата, Геофака, экономического, МИРЭА и Бауманки и вообще без высшего образования и из спортшкол. Догадаться по уровню игры кто откуда было, естественно, невозможно.

Ну не связаны никак интеллектуальные способности и умение/неумение играть в баскетбол.

This Post:
00
210476.166 in reply to 210476.162
Date: 3/31/2012 2:37:01 PM
Overall Posts Rated:
14611461
Интелект это способность мыслить, принимать верные решения, решать задачи, применяя знания и опыт.
Мыслить, принимать решения, решать задачи, применяя знания и опыт способен не только трёхлетний ребенок, но и, о ужас, обезьяны.

Мне не веришь, загляни в викепедию.
Подростки, при соответствующем уровне подготовки, могут лучше комбинировать, лучше читать игру и пасовать, чем взрослые с худшим уровнем подготовки. А подготовка в основном включает в себя многократное повторение одних и тех же движений, упражнения на развитие физической силы, быстроты, выносливости и реакции, а также заучивание через повторение комбинаций. Кругом рефлексы и физиология.

А обратной ситуации быть не может? Когда взрослые мужики, которые уже бегать-то толком не могут, обыгрывают тех самых подростков с соответсвующей подготовкой про которых ты написал. Это что-то из ряда вон выходящее?
Просто вопрос - человек, который стал плохо играть в баскетбол, потому что 5 лет не тренировался поглупеет?

С чего ради.

This Post:
00
210476.167 in reply to 210476.166
Date: 3/31/2012 2:40:30 PM
Overall Posts Rated:
4545
Чувак, я не могу разговаривать с человеком, который не способен понять простой текст.
В баскет ты, при этом, наверняка, неплохо играешь.

This Post:
00
210476.168 in reply to 210476.167
Date: 3/31/2012 2:43:33 PM
Overall Posts Rated:
14611461
Аналогично. Вроде бы ты и кажешься человеком не глупым, но логика и последовательность в твоих сообщениях не прослеживается.

This Post:
00
210476.169 in reply to 210476.165
Date: 3/31/2012 2:54:19 PM
Voran!
III.3
Overall Posts Rated:
260260
Я про другое совсем писал.))

This Post:
00
210476.170 in reply to 210476.162
Date: 3/31/2012 3:33:21 PM
Overall Posts Rated:
360360
Кругом рефлексы и физиология.

Квадратом!
Шутка в стиле тупого качка.. Чисто рефлекторно вырвалось, физиология, ничего не поделаешь

From: F1rst

This Post:
33
210476.171 in reply to 210476.168
Date: 3/31/2012 4:28:24 PM
Overall Posts Rated:
14611461
Хоть меня и обозвали "тупым", но всё же разорюсь на один пост Если вы согласны с велволкером можете его не читать даже. Чего там умного может понаписать, недалёкий атлет, который абще ни чего понять не может.
Значит так причина спора, на мой взгляд, кроется в том, что многие из нас просто не различают понятия интелект (способность мыслить) с образованием (знаниями). Что обозначают эти понятия, я уже писал выше. Не верите мне - загляните в викепедию.
Давайте попробуем разобраться. Наверняка кто-нибудь из вас видел/проходил тест на IQ, если нет то его легко можно найти в интернете, просто для того, чтобы посмотреть что он из себя представляет. Какие знания нужны, чтобы его пройти? Да практически ни какие. Знаний ученика начальных классов (умение читать, писать, производить простейшие математические вычисления, различать цвета, фигуры и т.д. - любой ребёнок это умеет) вполне достаточно. Но тем не менее при одинаковом наборе знаний результаты у всех разные. Почему? Да потому, что этому тесту плевать какое у вас образование, где вы учитесь, сколько книг вы прочитали и на сколько вы успешный и состоятельный человек. Перед ним все равны. Он выявляет способность мыслить, а именно анализировать данные, выявлять закономерности, осмысливать их и находить верные решения. При этом прохождение теста ограниченно временными рамками, что тоже не мало важно. Поскольку тест также оценивает и скороть принятия решений.
К чему я клоню. Образование или эрудированность здесь абсолютно не причём. Возьмём один из многочисленных примеров, назовём его общим:
Да причем тут это!? Я вот играл все время у МГУ. Там были ребята с ВМК, Мехмата, Геофака, экономического, МИРЭА и Бауманки и вообще без высшего образования и из спортшкол. Догадаться по уровню игры кто откуда было, естественно, невозможно.

Ну не связаны никак интеллектуальные способности и умение/неумение играть в баскетбол.

Всё верно за исключением одного словосочетания - "интеллектуальные способности". Просто из того, что один человек учится в МГУ, а другой в спортшколе. Не следует, что один умнее другого. Образование лучше - да, эрудированность - да, знания - да, но не интелектуальные способности.
Бил Гейтс был отчислен с первого курса Университета. И фактически с образованием 10 классов, стал наверное самым гениальным програмистом в истории и создал одну из крупнейших корпораций ншего времени. А по общепринятым стандартам он неуч, он не эрудит и далеко не факт, что начитан. Кто-то подвергнет сомнению его интелектуальные способности? Врятли. Вот и я о том же. Интелект это несколько другое, нежели колличество терабайтов информации в твоей голове.
Наверняка у каждого есть/был. Одногрупник или сокурсник. Который не отличался высокими интелектуальными способностями и при этом хорошо учился. За счёт прилежности, поссещаемости, заучивания. Таких обычно называют зубрилками. Т.е. зачастую он не понимал как решается задача, а просто заучивал алгоритм её решения, а потом воспроизводил подставляя другие циферки, но похожую задачу с чуть изменённым алгоритмом он просто не мог решить и орал на всю аудиторию мол мы такие задачи не разбирали и т.д. И при этом не смотря на все свои хорошие отметки в повседневной жизни не отличался соображалкой, говоря проще был туповат. Не понимал казалось бы каких-то элементарных вещей, ну например шуток. Не считал их не смешными, а именно не понимал. И с ним было очень сложно общаться.
И был другой чувак. Который появлялся на занятиях раз через раз, но мог сходу взглянув на ту же самую задачу, поняв принцип её решения, осмыслив его, без труда решить аналогичную. Про таких говорят "всё схватывает на лету" И в жизни он достаточно смекалистый и всесторонне развитый интересный человек.
Так вот первый пример это эрудированный/знающий человек, второй умный/с высоким уровнем интелекта.
Теперь когда мы понимаем разницу. Вернёмся к теме беседы. Применим ли интелект к спорту? Имеет ли он место быть?


Last edited by F1rst at 3/31/2012 8:09:49 PM

From: F1rst

This Post:
33
210476.172 in reply to 210476.171
Date: 3/31/2012 4:29:14 PM
Overall Posts Rated:
14611461
Ителект это способность анализировать данные, осмысливать их и находить верные решения, применяя полученные знания и опыт.
Рассмотрим на примере: вы в атаке, на вас играется комбинация, скажем выпускают на дугу. Защитник вроде бы застрял на заслоне, но выбрался и несётся к вам сломя голову. Варианты развития:
а) Поднятся и бросить, успеет не успеет защитник накрыть, попаду не попаду через руку, дело десятое. Комбинация будет сыграна и всё сделано так, как нарисовал тренер.
б) Видя что соперник летит на вас сломя голову, можно просто сделать шаг в противоход, оставить защитника за спиной и совершить открытый средний бросок. Да это не первоночальный план, но это как раз таки и будет анализ ситуации, осмысление её и принятие верного решения. Что и называется интелектом. В данном конкретном случае баскетбольным.
И первому партнёры или тренер скажут: "Ты чё тупой? На фиг ты через руки лупишь?". А второму одобрительно хлопнут по руке.

У меня всё. Доклад окончил
Спасибо за внимание.

Last edited by F1rst at 3/31/2012 4:55:00 PM

Advertisement