BuzzerBeater Forums

BB Rossiya > Кто прав?

Кто прав?

Set priority
Show messages by
This Post:
00
213830.22 in reply to 213830.11
Date: 4/3/2012 11:55:19 PM
Overall Posts Rated:
332332
Омг, ну и накатали.
Ты сам то веришь в то,что первое вернее???
Слова Джордана для тебя тоже пустой звук? Я тебе предложу простой вариант,найди школу бокса у себя в городе например и спроси там,это нормально,что тренер запрещает своему боксеру думать на ринге и увидешь реакцию...Это получается можно взять медведя,тренировать его 10 лет по 5 часов в день и он будет играть не хуже Джордана???

А умение думать берется из воздуха разве?

Вообще, понятие "спортивный интеллект" не есть то же самое, что и интеллект в обыденном понимании. И это понятие объединяет умение думать и рефлексы. В свою очередь, границу между ними тоже провести непросто, ведь умение думать и принимать решение - это тоже своего рода рефлекс.

Что из этого важнее для успешного спортсмена? А есть универсальный рецепт?



Конечно умение думать не берется из воздуха) Так значит умение думать нужно? И чем выше спортивный интеллект у спортсмена,тем больше шансов у него стать великим или супер классным игроком. Я нигде не пытаюсь доказать,что важнее,я пытаюсь доказать,что без определенного спортивного интеллекта,спортсмен НИКОГДА не станет великим( как и без таланта и без множества тренировок). Спортивный интеллект тоже можно совершенствовать и нужно. Умение думать и принимать решение-это не рефлекс. Когда ты за долю секунды оцениваешь ситуацию и решаешь отдать ли тебе пас,пойти под кольцо и бросить по кольцу или бросить треху,ты думаешь(работает интеллект). Когда это решение принято( на это уходит меньше секунды,скорость мысли ,как известно,выше скорости света), тогда вступают в дело рефлексы.Например, в данной ситуации , ты решил бросить треху,и вот сам прыжок и разгибание руки под определенным градусом-это и есть работа рефлекса(конечно ты не думаешь про угол и про скорость полета мяча или на сколько сантиметров ты подпрыгнешь),но то что ты решил бросить именно треху,а не пойти под кольцо и не отдать пас-это работа интеллекта. Поэтому,чем выше спортивный интеллект,тем чаще игрок будет лучше оценивать ситуацию на площадке и принимать верные решения.

Все наверное слышали про такие выражения в спорте,как " У этого игрока нет головы на плечах ", " Тугодум " , " Команда играла весь матч без головы " и так далее...

Теперь простой пример,представим ситуация в баскете,когда команда проигрывает в два очка и остается ну скажем 5 секунд и тренер берет тайм-аут(мяч как известно будет вводиться с центра). Тренер дает конкретные тактические указания,скажем после ввода мяча,конкретному игроку надо открыться,получить мяч и бросить в кольцо,другому игроку дается конкретное указание этот пас сделать...Вот игрок с мячом,секунда прошла,две секунды,защита другой команды сыграла супер грамотно и игрок,который должен получить пас,не смог хорошо открыться и вот здесь игрок с мячом за долю секунды должен принять решение,что делать. Игрок с высоким интеллектом,оценив ситуацию ,примет единственно правильное решение в данный момент-это бросить треху,так как отдать хороший пас на игрока в хорошей позиции нету возможности,пойти под кольцо нету времени и он бросает треху( забивает или нет--это неважно). Тренер только похвалит такого игрока,что правильно принял решение и воспользовался единственным шансом в данной ситуации.Теперь на месте игрока с мячом представим тугодума или игрока со слабым игровым интеллектом,видя туже ситуацию,игрок все таки отдает пас(ведь так сказал тренер)...в итоге потеря мяча или игрок все таки получит мяч,но не сможет бросить или бросит из очень неудобной позиции( что в 99% приведет к не попаданию в кольцо). На такого игрока тренер просто начнет орать,что он идиот и , что надо было в данной ситуации бросать треху и был бы хотя бы шанс выиграть.На что игрок ответит " Ну вы же сами сказали,что нужно пас отдать " Как думаешь,у такого игрока есть хоть один шанс стать великим или супер классным игроком?

Last edited by andrei31 at 4/4/2012 12:02:58 AM

This Post:
00
213830.23 in reply to 213830.22
Date: 4/4/2012 12:40:15 AM
Overall Posts Rated:
332332

Отрывок из реферата на тему " Разносторонняя подготовка спортсмена и ее составляющие "

Сегодня успехов в большом спорте могут достичь лишь те спортсмены, у которых высокий уровень физической, технической, тактической, моральной и волевой подготовленности сочетается с достаточно высокой теоретической подготовленностью. Воспитание интеллектуальных способностей, необходимых в избранном виде спорта, а также приобретение необходимых знаний позволяют юным спортсменам правильно оценивать социальную значимость спортивной деятельности и определять свое отношение к ней, понимать объективные закономерности спортивной тренировки как педагогического явления, осознанно относиться к занятиям, выполнению заданий тренера, в большей степени проявлять самостоятельность и творчество на тренировках и соревнованиях. С каждым годом уровень требований к интеллекту спортсмена возрастает. Интеллектуальные способности влияют как на учебно-тренировочный процесс особенно процесс обучения технике движений, овладения тактическими приемами и т. д так и на результаты выступлений в соревнованиях. В спортивных играх это выражается, например, в игровой культуре спортсменов, быстроте исполнения технико-тактических действий, степени концентрации внимания, восприятии и переработке информации, творческой реализации запланированных тактических комбинаций и т. д. Поэтому глубокую теоретическую подготовку, направленную на развитие интеллекта, надо рассматривать как одну из важных составных частей подготовки спортсмена.




А это на тему циклических видов спорта,конкретно о биатлоне...

От уровня развития интеллекта зависят и результаты спортсмена. Несомненно, что для создания совершенных методик необходим соответствующий уровень интеллекта. Этим уровнем интеллекта должен обладать и спортсмен, чтобы освоить эту методику и применить её. Ему приходится самостоятельно принимать решение при выполнении какого-либо упражнения. Ведь мало знать тот или иной технический приём или предусмотреть раскладку сил в циклическом виде. Надо ещё осмысливать какой именно приём применить в каждой конкретной ситуации или где предпринять ускорение, а биатлонисту ещё самому оценить ситуацию на стрельбище. Но это уже работа интеллекта спортсмена.


This Post:
00
213830.24 in reply to 213830.18
Date: 4/4/2012 4:07:18 AM
Overall Posts Rated:
332332
Наблюдать и слушать не любишь ты.
Еще раз 12 - остановка развития типичная и принимаемая обществом за норму. Меньше 12 - остановка развития, принимая обществом за патологию и ей по сути являющаяся, так как индивидуум не способен полноценно выполнять базовые социальные функции. Понятно?

Ну и да, пример единственного человека в истории, конечно доказывает, что все дети такие. Иди спать, приходи завтра с аргументами достойными взрослого.



Ты где эту белеберду вычитал,что развитие в 12 лет останавливается???

Интеллект подвержен изменению: в течение жизни способность к решению задач изменяется неравномерно. Большинство исследователей сходятся на том, что в первые 20 лет жизни происходит основное интеллектуальное развитие человека, причем наиболее интенсивно интеллект изменяется от 2 до 12 лет. К этому выводу независимо друг от друга пришли Я.А. Пономарев, Л. Терстоун, Ж. Пиаже, Н. Рейли и многие другие исследователи. Интеллект человека достигает своего максимального развития к 19-20 годам, затем наступает фаза стабилизации и с 30-34 лет происходит спад продуктивности интеллектуальных функций.Развитие общих интеллектуальных способностей зависит не только от возраста, но и от вида деятельности , которой занимается человек.


Исследования Л. Шоемфельдта и В. Оуэнса (1966), проводимые посред­ством совмещения лонгитюдного метода и метода возрастных срезов, по­ казали что вербально-логические функции, достигающие первого опти­ мума в ранней молодости, могут возрастать в зрелые годы вплоть до 50 лет и постепенно снижаются лишь к 60 годам. При определении общей интел­ лектуальной активности методом возрастных срезов исследования выявили картину стационарного состояния интеллекта, с 18 до 60 лет находящегося почти на одном и том же уровне. По более тонкому, лонгитюдному методу, учитывающему индивидуальные модификации и генетические связи, выявилось резкое возрастание показателей интеллектуального развития от 18 до 50 лет, после чего наблюдалось постепенное и незначительное сни­жение индексов.


This Post:
00
213830.25 in reply to 213830.24
Date: 4/4/2012 5:10:10 AM
Overall Posts Rated:
10691069
когда же клава екнется от нагрузки?
Она наверное уже дымиться должна

Я Родину свою люблю, но государство ненавижу" (с) Б. Окуджава
This Post:
00
213830.27 in reply to 213830.26
Date: 4/4/2012 8:12:12 AM
BC FILMAR
Vyshejshaja Liga
Overall Posts Rated:
644644
Всё, я завязала.
Боюсь нам не прийти к общему знаменателю.

Можешь удалить все "интуитивные" мои посты, я не обижусь.
Я и правда чего-то завелась и переувлеклась.

From: wellwalker

To: ajg
This Post:
00
213830.28 in reply to 213830.19
Date: 4/4/2012 12:05:46 PM
Overall Posts Rated:
4545
Похоже ты гуманитарий.

From: ajg

This Post:
00
213830.29 in reply to 213830.28
Date: 4/4/2012 2:25:43 PM
Overall Posts Rated:
527527
с рождения и это хорошо.