Наблюдать и слушать не любишь ты.
Еще раз 12 - остановка развития типичная и принимаемая обществом за норму. Меньше 12 - остановка развития, принимая обществом за патологию и ей по сути являющаяся, так как индивидуум не способен полноценно выполнять базовые социальные функции. Понятно?
Ну и да, пример единственного человека в истории, конечно доказывает, что все дети такие. Иди спать, приходи завтра с аргументами достойными взрослого.
Ты где эту белеберду вычитал,что развитие в 12 лет останавливается???
Интеллект подвержен изменению: в течение жизни способность к решению задач изменяется неравномерно. Большинство исследователей сходятся на том, что в первые 20 лет жизни происходит основное интеллектуальное развитие человека, причем наиболее интенсивно интеллект изменяется от 2 до 12 лет. К этому выводу независимо друг от друга пришли Я.А. Пономарев, Л. Терстоун, Ж. Пиаже, Н. Рейли и многие другие исследователи. Интеллект человека достигает своего максимального развития к 19-20 годам, затем наступает фаза стабилизации и с 30-34 лет происходит спад продуктивности интеллектуальных функций.Развитие общих интеллектуальных способностей зависит не только от возраста, но и от вида деятельности , которой занимается человек.
Исследования Л. Шоемфельдта и В. Оуэнса (1966), проводимые посредством совмещения лонгитюдного метода и метода возрастных срезов, по казали что вербально-логические функции, достигающие первого опти мума в ранней молодости, могут возрастать в зрелые годы вплоть до 50 лет и постепенно снижаются лишь к 60 годам. При определении общей интел лектуальной активности методом возрастных срезов исследования выявили картину стационарного состояния интеллекта, с 18 до 60 лет находящегося почти на одном и том же уровне. По более тонкому, лонгитюдному методу, учитывающему индивидуальные модификации и генетические связи, выявилось резкое возрастание показателей интеллектуального развития от 18 до 50 лет, после чего наблюдалось постепенное и незначительное снижение индексов.