Мы живем во время победившего постмодернизма, когда ни важны уже ни смысл, ни форма, ни объект и ни субъект высказывания. Важна только мгновенная реакция потребителя - Like или Dislike, вштыривает или невштыривает, что вы курите ребят или афтар убей себя об стену.
Постмодернизм не заботится созданием ни новых смыслов, ни новых форм. Для человека постмодерна любой протест смешон, Бог умер, справедливость невозможна, все люди подлецы, но это не важно, потому что у нас все есть и мы договорились друг-друга не трогать. В таких условиях создавать музыку нет смысла, достаточно перемещывать старые хиты, преправляя их насмешками над осколками устаревших ценностей - все мужская поп-музыка - бесконечный Майкл Джексон, вся женская - бесконечная Мадонна. "Рокеры" ведут конкурсы красоты, поп-музыканты умирают от передозировки наркотиков в трущобах, при этом любого исполнителя можно поменять местами с другим в любой момент - "просто такая работа".
Что говорить, если дети поколения середины 70-х, начала 80-х, пытавшиеся вернуть смысл наркотикам и музыке, который их родители потеряли в тошнотворной культуре диско, смогли из хаусу и транса, музыки изначально бессмысленной и развлекательной, сделать к концу нулевых андеграундную культуру для понимающих? Какой тут рок со словами!?
Короче краткий ответ: нет.